Интервал между буквами (Кернинг):
Отдел СОГКУ "Центр занятости населения Руднянского района"
в Демидовском районе
Версия для слабовидящих
Актуальная информация от работодателей принимается в целях контроля ситуации на рынке труда Смоленской области в связи с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции в отделе СОГКУ « ЦЗН Руднянского района» в Демидовском районе введен удаленный (дистанционный) режим работы на период режима повышенной готовности.
В целях недопущения напряженности на рынке труда, ухудшения ситуации на отдельных предприятиях в связи с введением режимов неполной занятости и простоя в связи с распространением короновирусной инфекции и проводимыми ограничительными мероприятиями, для обеспечения оперативного мониторинга высвобождения, а также неполной занятости работников предприятий Смоленской области, работодателям необходимо сведения о высвобождении, а также о неполной занятости работников подавать в электронном виде путем заполнения форм на портале «Работа в России».
Алгоритм действий работодателя по заполнению форм на портале «Работа в России».
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Смоленской области с 30 марта по 3 апреля 2020 года в Центрах занятости населения Смоленской области прием граждан будет приостановлен. Личное посещение будет необходимо только для граждан в день, назначенный для признания безработным.
Перерегистрация граждан, признанных безработными и состоящих на учете в службе занятости, будет осуществляться по телефонному звонку специалиста в день, назначенный для перерегистрации, без личного присутствия клиента.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на интерактивном портале
по телефонам: 4 23 57, 4 24 06
Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!